График работы:
круглосуточно
Диспетчерская служба
(8172) 56-25-44

Какие квитанции за обслуживание домофонов оплачивать?

Домофон (вызывная панель) обслуживает более одной квартиры, поэтому отвечает всем признакам общедомового имущества., в связи с чем принадлежит на праве собственности собственникам помещений в доме. Состав общего имущества определяется в договоре управления, как и перечень работ по содержанию такого имущества. Трубка, находящаяся в квартире под эти признаки не попадает, поэтому ее обслуживание и ремонт — ответственность собственника данного помещения.

Обслуживание домофона, как технической составляющей автоматически запирающегося устройства входной двери, входит в перечень и стоимость работ по содержанию общедомового имущества и является обязанностью управляющей организации. Предъявление управляющей организацией собственнику к оплате стоимости такой дополнительной услуги, как «Обслуживание домофона», нелогично и не отвечает требованиям действующего законодательства.

Очень часто, жители самостоятельно заключают договоры и оплачивают квитанции организациям обслуживающим домофоны, при этом данные организации фактически вмешиваются в работу общедомового оборудования, ответственность за которое несет управляющая компания. последствия такого вмешательства предсказать очень сложно.

Плата за обслуживание домофонного оборудования в домах ОАО «Коммунальщик» уже включена в квитанции, никаких платежных документов оплачивать не нужно, если вы столкнулись со случаем выставления квитанций за обслуживание домофонного оборудования — просим немедленно сообщить в аварийную службу.

20.01.2023
Предыдущая новость
Следующая новость